?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ничего не понимаю.

У мамы лежит уникальный пакет документов, эксклюзив от Хулио Иглесиаса за его подписью, со всеми телефонами и адресами, с пресс-релизом и прочими документами (нам 200 страниц), а проще говоря - турне, которое Иглесиас хочет провести, проехав по 12 городам России. Всего-то надо - найти кое-какую сумму, причем часть этой суммы мы уже нашли в ВТБ (Внешторгбанке), а вторую часть - не можем.
"Пожалуйста, - говорят нам, - мы дадим вам ее под российский проект, а Иглесиас... кто такой Иглесиас? Это вчерашний день"...
А сегодняшний день - что? Бригада?
Такое отношение меня просто бесит. Если какой-то воротила в банке слушает ВИА "Сливки", это значит, что вся страна должна слушать ВИА "Сливки"?
Вот так г-н Иглесиас и не попадет в Москву... :(

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
marion_delorm
Oct. 15th, 2005 06:26 pm (UTC)
Вот редиски...я обожаю Иглесиаса-старшего (((
А кем твоя мама работает, если не секрет ??? Просто интересно, раз пакет документов такой уникальный.Нечасто с такими людьми общаешься..)
desderusia
Oct. 15th, 2005 06:31 pm (UTC)
У нее несколько специальностей, последняя - финансист-международник, но она часто принимает участие в вопросах культуры. Сейчас создаем фонд для детей и т.д., а пакет с Иглесиасом - это даже не самый уникальный документ, что есть у нее на руках. И что более всего обидно - пакет реален :(
marion_delorm
Oct. 15th, 2005 06:43 pm (UTC)
М-да...тем более обидно (((((((((
glazastik
Oct. 15th, 2005 06:38 pm (UTC)
Мда.
Предпочитаю жить во вчерашнем дне, право.
desderusia
Oct. 15th, 2005 07:10 pm (UTC)
Согласна, но оно уже не так реально, как настоящее: ведь трудно ощутить воспоминания...
boou
Oct. 15th, 2005 06:45 pm (UTC)
Да не всё так плохо! Вон Сезария Эвора третий раз если не четвёртый к нам приезжает. Просто нужны спонсоры со вкусом.
desderusia
Oct. 15th, 2005 07:34 pm (UTC)
Плохо, плохо все... Эвору спонсируют американцы, находящиеся здесь, а Иглесиаса просто спонсировать некому! :(
А где найти спонсора со вкусом? Вон Боярский и Ко не могут найти финансирование под последнюю часть "Мушкетеров" уже 8 лет :(
boou
Oct. 15th, 2005 07:45 pm (UTC)
Ну, значит есть такие американцы, которым нравится хорошая музыка. И хорошо, что они есть тут, в России. Ты думаешь, они тоже считают Иглесиаса неактуальным?
desderusia
Oct. 15th, 2005 07:54 pm (UTC)
Нет, не в этом дело. Просто эта американская компания не занимается Иглесиасом. Она занимается Сезарией, Монтсеррат Кабалье и еще парой-тройкой других певцов, и еще Рупертом Эвереттом и Синди Кроуфорд. То-есть это как бы "агенты" звезд, а Иглесиас не имеет в России "агента" - все его приезды спонсировались частными лицами, либо Государством (скажем, приезд, когда он пел с Кобзоном и Лужковым).
boou
Oct. 15th, 2005 07:55 pm (UTC)
То есть это Эвора наняла себе агентов?
desderusia
Oct. 15th, 2005 08:38 pm (UTC)
Столь точной информацией я не владею, но думаю, что это так :)
boou
Oct. 16th, 2005 02:09 pm (UTC)
Ну так, чего же Хулио медлит??;)
desderusia
Oct. 16th, 2005 11:24 pm (UTC)
Мне этого не понять. Может у него какие-то соображения есть, как у Патрисии Каас, например. Она тоже не имеет здесь агента, хотя у нас бывала не раз, и даже не два.
berk_1
Oct. 15th, 2005 07:03 pm (UTC)
Даже не верится если честно... Неужели про Иглесиаса уже и забыть успели. Все же есть надежда, что это личное мнение какого-то одного человека
desderusia
Oct. 15th, 2005 07:36 pm (UTC)
Нет, конечно. Не успели. Просто в последнее время как-то принято "делать вид, что забыл".
Хотелось бы верить, что это личное мнение, но уж точно не одного человека. Уже, как минмум, 5-х :(
katerinap
Oct. 15th, 2005 07:49 pm (UTC)
Я не покажусь тебе слишком наглой если спрошу, сколько стоит пригласить к нам Иглесиаса?
desderusia
Oct. 15th, 2005 07:55 pm (UTC)
Не покажешься! Просто я ответ тебе заскринила :)) Он тебе должен прийти на е-мейл ;)
katerinap
Oct. 19th, 2005 08:01 am (UTC)
А почему так дешево? Я думала, что звезда такого уровня как Иглесиас берет больше!
desderusia
Oct. 19th, 2005 10:24 pm (UTC)
Я думаю, он просто не выпендривается :D А вообще, знаешь, я прочитала его "лист пожеланий" - очень даже ничего, по сравнению с Мерайей Кэрри или Уитни Хьюстон. Ну что: свежие фрукты, белые банные халаты, сок одной американской фирмы... никаких тебе лепестков роз на полу и прочей чепухи. бОльшая затратная часть касается оборудования, а не личных капризов, и это приятно. А в итоге и получается такая вот "скромная" цифра...
sunmess
Oct. 15th, 2005 10:54 pm (UTC)
Даже странно, что денег не дают. Большое количесто людей, я думаю, наслаждаются музыкой Иглесиаса. Если Иглесиас - день вчерашний, российские проекты не могут претендовать на день сегодняшний. Учитывая качество большинства, это и не завтрашний день.
desderusia
Oct. 16th, 2005 11:31 pm (UTC)
У Иглесиаса здесь очень большое количество поклонников. Я читала документы (правда, их там много, и среди них есть статистические данные весьма и весьма заунывного содержания), но по документам велась отчетность публики. Конечно, если бы Иглесиас знал, что в России на его концерт придут два человека, и то это будут две старушки, он бы сюда не приезжал. Не того это уровня певец, чтобы петь в закрытых ночных клубах для пары-тройки "новых русских толстосумов", которые будут слушать его и одновременно смачно жрать салаты.
К тому же в программу нового турне входит большое количество новых песен. Но как убедить в этом тех, кто дает деньги? Они уперлись рогами в ворота, и что хочешь, то и делай - все равно это их деньги. И они тебе будут с пеной у рта доказывать, что российское - это и прошлое, и настоящее, и будущее, и вообще, все будущее стоит за Россией, а наши певцы скоро покорят весь мир и т.д.
У этих толстосумов есть одна очень неприятная черта - фанатичный патриотизм. Страшный способ убийства любой мировой культуры :(
isoka
Oct. 16th, 2005 06:26 am (UTC)
уроды они, что я еще могу сказать? их "виа сливки" может и сегодняшний день, но ... и только сегодняшний! кто про них вспомнит через год? а Иглесиас - это уже классика!
и после этого мы хотим нормальную страну?... нда...
desderusia
Oct. 16th, 2005 11:37 pm (UTC)
Я уже давно не хочу нормальную страну :( Знаешь, что обидно? Что кто-то может костьми лечь, чтобы эту страну изменить, и умирая, будет верить, что сделал хоть что-то для ее блага, а на самом деле ничего он не сделал. Вернее, может и сделал, но до кого-то это просто не дошло :(
Понятно, что "Сливки" - это не настоящее и даже не будущее, но у них может быть концепция: "Сливки" приносят прибыль, "Сливки" собирают молодежь, молодежь - это большинство, а Иглесиас большинство не принесет.
И не думают они о том, какой след оставят "Сливки" по отношению к Иглесиасу, или Иглесиас по отношению к "Сливкам". Они думают о том, сколько бабок можно с этого получить. И как с этим бороться?
Вот бы найти какого-нибудь толстосума и поклонника Иглесиаса в одном лице, но это нереально, похоже :((
amaranta_lt
Oct. 16th, 2005 09:31 pm (UTC)
Ты как-то спросила меня, а в Москву я не собираюсь ли, знаешь, нет, не собиралась, но и не задумывалась почему, потом подумала и осознала, что страшно. Всё, что и как, охариактизовывают Россию и Москву, всё то, что показывают по ящику наводит на ум, только мысли о разбое и подлости полиции и тому подобное. В последнее время, город умниц и больших возможностей сам убивает себя, сегодня Иглесиас не нужен, "Бригаду", "Сливки" подавай, вот ужас-то.

Надеюсь никто не обидится, но именно так выглядит Россия из-за бугра, к сожалению.
desderusia
Oct. 16th, 2005 11:47 pm (UTC)
ППКС, Анжел. Я с тобой полностью согласна, и поверь, здесь нет никаких обид. Я бы сказала больше - мне обидно за то, что происходит сейчас с нами. Мэр не делает для нас ничего, но умело скрывает это за девизом "все". Перестраивает гостиницы, больницы, гос.учреждения, университеты, музеи, стоит какие-то сверхдороги, устраивает какие-то сверхпереселения... а все для того, чтобы на компанию "Интека", принадлежащую его жене, капали деньги с ген.подрядов.
Министр Культуры ведет какие-то бездарные передачи по СТС (хорошо, хоть "Культурная революция" на канале "Культура" осталась) и спонсирует постановки в Большом, в которых актеры плюются и ругаются матом на сцене. Милиция вечно спит, а Акопов клепает сериальчики в надежде забодать ЛА "не качеством, а количеством".
Садом и геморрой Гоморра какая-то...
Россия так выглядит из-за бугра еще и потому, что у вас дается более открытая информация в новостях. У нас же половину еще и режут, так что мы сами истинного положения вещей не знаем.
Ну... хотя бы догадываемся...

Но все равно приезжай :) Я даже знаю, где остановишься, если негде будет ;)
desderusia
Nov. 25th, 2005 11:35 am (UTC)
F
desderusia
Nov. 25th, 2005 11:35 am (UTC)
M
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Перо
desderusia
Карлсон, который живет без крыши
~Дни рождения~

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com